?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кашкеваль идиот!

Выпал таки из высокого окна (третий этаж).
Сидел там спокойно на мазгане за окном 2 с половиной года, на птичек не кидался, я даже не знаю он упал случайно или как думает Дани спрыгнул в попытках обрести свободу.
Я думаю что первое.
Я с кухни услышала только душераздирающий скрежет когтями по металлу и пока подскакивали к окну кота не было видно нигде - не в квартире не внизу...
Дани пытался меня успокоить а мне казалось что он очень медленно двигается, медленно подходит к окну, медленно обувается, я к этому времени уже выскочила и побежала вниз под его наивный вопрос "а может быть я схожу сам а ты останешься дома?".....

Кот встретил меня уже внизу в подъезде, хвост как у белки распушен, взгляд потерянный, я легко его взяла на руки, он даже не пытался убегать или что-то такое....
Счастье еще что наверное он упал на капот машины внизу и видимо это дало какую то амортизацию.
Правда наверняка я не знаю куда он упал.

Уже дома я поняла что не могу сказать что "ни одно жывотное не пострадало", так как он не наступал на левую заднюю лапу, пытался лечь в привычной позе а она ему мешала, лапа сильно дрожала и он весь дрожал....Я рыдала и рисовала страшные картины перелома, ужасных неврологических последствий чего то переломанного "и теперь он будет всю жизнь дрожААаааать".....

В итоге уже через 20 минут кот осторожно наступал на эту лапу и не дрожал.
Перелома очевидно нет, но он повредил когти и там кровь, он подносил лапу к морде, недоуменно обнюхивал и не лизал, наверное ему больно там трогать.
Когда его гладят по голове, даже не пытается меня укусить или поиграться со мной, что невероятно не привычно.....а просто принимает ласку.
Сейчас спит на кровати уже в обычной позе, подвернув под себя все лапы.


Так что я даже не знаю надо ли к вету, точно не в субботу, поговорю с ним завтра по телефону, спрошу что он думает.

Самое неприятное - кошак пошел в туалет, а мы ему только поменяли кристаллы, вышел - кристаллы пристали к тому месту где когти сломались и в крови....
Я буду рада услышать мнение понимающих людей, но лично мне казалось что кристаллы обязательно надо вытащить из ранки, иначе она загниет, они еще и разбухнут и пристанут так что их потом не отдерешь...
Вообщем Дани держал кота на руках, а я щипчиком для бровей оперативно доставала кристаллы из кровищи....
Это был единственный раз что кот орал :(
Кристаллы за пару секунд уже прилипли к шерстке.

Надеюсь что я все вытащила....

Даже не думала что я на такое способна, я вообще не самый большой любитель таких зрелищь, а тут не было времени думать даже, надо было быстро их доставать, пока кота держат и стараться чтобы рука не дрожала......

И что теперь не пускать его на мазган? ...он так любит там сидеть, валяется там днями на пролет...валялся......
Держать окна в салоне закрытыми?

Блинский блин!

АПДЕЙТ: Под катом фото пострадавшего и его лапки

Спит дурилка картонная, сопит:

В лапке не рана а только коготки кровоточили и один покривился и шатается. Пока он спал я с фонариком рассмотрела:

Кровь пропитала шерстку и туда и пристали кристаллы между пальцами.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
_lily_was_here_
13 апр, 2013 10:05 (UTC)
натяни крупную сетку или поставь решетки
других вариантов нет. моя кошка лазила наружу даже после падения с 10 этажа

Edited at 2013-04-13 10:05 (UTC)
alisa18
13 апр, 2013 10:11 (UTC)
Ты же помнишь - у нас окно на всю стену, я вообще не представляю как туда решетки можно сделать.... и на мазган ведет окно и из салона и из спальник которое вообще не стандартное.....

а как кошка лезет?
вы без сеток?

ты не даешь ей гулять через дверь? ...а то я уже начинаю думать может правда купить ему специальный кошачий ошейник (который растегивается сам если натягивается) и выпускать его .....

Edited at 2013-04-13 10:13 (UTC)
_lily_was_here_
13 апр, 2013 10:17 (UTC)
у меня сейчас новая квартира и тоже окно на всю стену, но пока оно закрыто. но вообще мы купили таких шипов от голубей и думаем приделать снаружи, чтоб она туда не лезла. а в остальных комнатах решетки
boosikjr
13 апр, 2013 10:22 (UTC)
эээ
я бы позвонила вету сейчас-у него явно есть телефон хирум .Или в другую вет.клинику где есть 24 часа в сутки кто.
На всякий случай ,проконсультироваться .
А чем дезинфицировали?
alisa18
13 апр, 2013 10:25 (UTC)
кот спокойно мирно спит, не вижу причины.
не стали дезинфицировать - он вылижет себя сам.
там не рана, а именно коготки в которых кровеносные сосуды повредились и замочили кровью вокруг шерстку, туда и между пальцев пристали кристаллы. щас пока он спит я все внимательно с фонариком осмотрела. один коготь шатается и покривился.
boosikjr
13 апр, 2013 12:02 (UTC)
я понимаю,но я перестраховщица .:) Котофей дурень ,надо думать как его от окна отвадить.
пущай выздоравливает бедолага:).
alisa18
13 апр, 2013 14:03 (UTC)
Спасибо :)
Уже начал мурчать когда его гладят , до этого не реагировал на ласку, думаю в к будет хорошо но плохо понимаю как предохранятся на будущее :(
notredome
13 апр, 2013 11:13 (UTC)
к ветеринару сходи на всякий случай.
У мамы моей как-то кот за птичкой вот так потянулся и сиганул с 4-го этажа. Все обошлось.
alisa18
13 апр, 2013 14:04 (UTC)
Одноразово ? Или потом все время из того окна норовил сигать?
notredome
13 апр, 2013 16:00 (UTC)
один раз. Потом за ним все равно следили,чтобы на подоконник не лез,или окно закрывали
1stmouseonmars
13 апр, 2013 12:36 (UTC)
Алис, котега лапку таки лучше продизинфицировать, а то может случиться воспаление. Ему там больно будет самому вылизываться... Пусть выздоравливает :)

Я пока читала, оказалась падсталом со смеху. Когда наша Эмили решила улизнуть, я примерно так же за ней бегала и рисовала себе примерно такие же картинки в голове :)
alisa18
13 апр, 2013 13:01 (UTC)
А что с ней было? Откуда она прыгнула ?

Не понятно что дезинфицировать - коготь покривился и кровь под ним и там откуда он растет так как он несколько вырвался из своего места, хорошо что не оторвался ... Не известно вырос бы новый, наверное нет. Надеюсь он вростет.
(Анонимно)
13 апр, 2013 13:30 (UTC)
дезинфекцию надо провести, и не раз. можно у вета попросить септалон, он не щиплет. смотри, что кот писает без крови. ну и вету позвони когда сможете. он даст более адекватные рекомендации.
alisa18
13 апр, 2013 14:01 (UTC)
Ваткой со спиртом нормально? Спирт есть сейчас.. Немного жалко кота он так сладко спит а ему будет же щипать!

Где берется этот не щиплющий хомер?
cbetka
13 апр, 2013 18:25 (UTC)
в аптеке есть, но там наверное по пол литра. и если из аптеки, то обязательно уточните, что это готовый раствор, а не тот который надо разводить. а можете заехать к вету, они продают маленькими пузырьками.
cbetka
13 апр, 2013 18:26 (UTC)
ну да ты ж в больнице работаешь, дадут без проблем :)
alisa18
13 апр, 2013 14:07 (UTC)
Только у вера есть септалон?
Если крови в моче не будет (спасибо за идею!) и врач скажет не нести к нему , где можно купить?

У меня кроме Леванона которому я доверяю но дикий стресс коту его везти есть другой врач что приезжает на дом и у него я делаю все хисуним, а к Леванона ездила с серьезными проблемами, типа того сто у кота как то была рана на ноге и он ему колол стероид.
progulki
13 апр, 2013 17:28 (UTC)
у тебя в бол;нице есть, порпоси завтра у главной медсестры
dslava
13 апр, 2013 15:05 (UTC)
а песок в туалете может стоит поменять на это время на обычную хрустящую скомканную бумагу (не газету), чтобы не было заражения и менять ее после каждого похода кота в туалет.
progulki
13 апр, 2013 17:27 (UTC)
бедный котик
бедная ты
поставье сетки, все равно придется когда нибудь
redmadcat
13 апр, 2013 20:29 (UTC)
Не переживай слишком. Завтра-послезавтра заживет как на кошке!
anjutko
13 апр, 2013 21:39 (UTC)
У меня был кот, он свалился в возрасте полугода, примерно, с 3 этажа. Спикировал на клумбу. Сидел там офигевший, глаза как блюдца. Только нос оцарапал, кровь даже запеклась. Но ничего - нос поцарапанный прошел, переживания прошли сразу после крепкого оздоравливающего сна ))) С окна больше не сигал.
Но я бы отвела на проверку профилактически.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com