?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здесь должен был быть праведного гнева псто.... но помедитировав гнев уступил место другим эмоциям - разочарованию, недоумению и этому не приятному ощущению когда ты играешь в песочнице песочком и вдруг понимаешь что это не песочек а гавно.

Несколько дней назад я тут и в другом сообществе искала вещь икс.
Спросила "а вдрух у кого то завалялась ненужная такая то и такая то вещь"? и тут и в другом тематическом сообществе.
Там оказалось что таки да завалялась и мне ее предложили и тут мне в моем жж френдесса карамелька (ака _karamelka) предложила купитьу нее сабж "за символические 30 шек", а когда я написала ей что уже нашла бесплатно карамелька ответила что она "очень за меня рада". Это прозвучало не искренне но я решила не ставить диагноз по юзерпику.

И тут буквально пару дней спустя я нахожу в ленте пост карамельки на разные темы, и там такой вот абзац:

Я годами пытаюсь понять, что движет людьми, выпрашивающими себе в жж халявные вещи в сообществах. Причем вещь может быть как чем-то стоящим, так и невнятной хренью. Не суть. Суть в том, что наверное, эти люди обладают каким-то особым складом ума... Не хочу никого обидеть, но мне не совсем понятно и по меньшей мере странно, как это, когда кому-то, что-нибудь надо и вместо того, чтобы заработать себе на ЭТО или "добыть" это другим путем, люди идут и спрашивают у чужих людей не завалялось-ли у кого ЭТО случайно... У меня очень сложное отношение к этому. Не понимаю, зачем так унижаться...

(весь пост тут http://users.livejournal.com/_karamelka/436433.html).
и там легче читать, тут я привела только текст, иначе пост слишком большой.

Меня это очень задело.
Я привожу здесь примеры, на случай что карамелька закроет пост, но сейчас он совершенно в открытом доступе, поэтому не вижу крамолы, наоборот.
Я написала следующее:



делаю копи пейст и моего разговора и юзера подо мной которая очень правильно написала:

Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Отслеживать
alisa18

4 авг, 2013 22:37 (местное)

Если ты про меня - то все просто.
Попробую объяснить свою картину мира.

Ты же знаешь наверное что реальность разная и зависит от того как мы ее воспринимаем, да?

Я живу в дружественной вселенной и если мне что то надо - мне нравится это магическим образом обрести, (кстати а чем это не "добыть" ? :), и самой мне нравится кому-то что-то отдать. Я искренне люблю одежду яд шния и мечтаю когда то открыть такой магазин, если вдруг случится невероятное и мне захочется сменить свой любимый род деятельности. Или вдобавок к нему :)

Для меня кинуть клич - а вдруг у кого то завалялось не синоним слову выпрашивать. Я не вижу тут никакого унижения ни на йоту, я вообще не очень понимаю что такое унижение в наше время, когда нет рабов и не бьют плетьми (разве кому то нравится садо мазо :)))

Ну то есть может если бы я на коленях полазала по улицам и выпраашивааалааа..... хотя это не столь унизительно сколько забавно бы было.

тебя же не унижает что у кого-то тоньше талия или больше зарплата? а теоретически может. ну то есть все что угодно можно рассматривать как унижение. как свое личное унижение я имею в виду.

я не уверенна что мне удастся донести до тебя осколочек своей картины мира и не знаю зачем я это делаю . скорее всего потому что я увидела в твоем посте немой вопрос и приглашение к этому и не смогла пройти мимо - если я не права и тебе глубоко не интересны мои соображения - посылай меня в сад, забудь что я написала.

так вот в моем мире произошло следующее : я кинула клич , и откликнулась очень милая девушка. она была рада отдать коврик, потому что он давно стоял и занимал место, выкинуть его она не хотела и не знала кому отдать. у нее прекрасный садик с бассейном и она приглашала нас с Гавриком в гости играться, хотя ее деть и постарше. Вселенная подкинула мне не только коврик, но и возможность подружиться с хорошим человеком. и мне и ей - приятно.
ну где тут унижение?!!!!!!!

по-моему как раз много маленьких радостей.


Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Отслеживать
_karamelka

4 авг, 2013 22:55 (местное)
Мне жаль, что ты ошибочно подумала, что эта часть поста лично о тебе, а также мне местами неприятен тон твоего коммента, поэтому я ничего здесь комментировать не буду.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Отслеживать
alisa18

4 авг, 2013 23:02 (местное)
ну после того что я спросила за пару дней до этого есть ли у кого то коврик, мне сложно было подумать о другом.
тем более мы тоже имели общение про коврик :)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Отслеживать
_karamelka

4 авг, 2013 23:12 (местное)
It's ok. Думаю, больше у нас общения не случится:).
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Отслеживать
alisa18

4 авг, 2013 23:14 (местное)
хорошо.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Отслеживать
alisa18

4 авг, 2013 22:39 (местное)
А ты правда пытаешься понять годами иди это для красного словца?
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Отслеживать


А это уже пишет другой юзер Валентина: valentyna

4 авг, 2013 23:37 (местное)
мне кажется, эти люди не подводят свои действия под понятия "побираться". у них это иначе называется и вообще идет под другими понятиями. ну к примеру: они вносят вклад в охрану окр. среды, принимая что-то старое и пользованное, но не нужное кому-то. он бы выбросил, пошла бы цепочка по вывозу, переработке дальнейшей или сжиганию и тыды. или просто загрязнению этой вещью дна морского. а так - вещь пошла дальше в пользование.
ну это я к примеру! :))
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Отслеживать
_karamelka

4 авг, 2013 23:48 (местное)
Конечно, Валь, у них это иначе называется.
И вообще они добрые и светлые и у них дружественная вселенная...)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Отслеживать
alisa18

5 авг, 2013 09:00 (местное)
Спасибо что вы это написали :)

Между прочим мой любимый магазин яд шния на кармеле - анича - очень много говорит об этом, а я каждые несколько дней иду минут 10 специально чтобы выкинуть бумаги и бутылки отдельно ....

Меня очень задел этот пост так как пару дней назад я просила вещь и Света предложила мне ее продать за символические 30 шек, мне к тому времени уже ее предложили забрать другие люди.

Больше всего парюсь так как в прошлом несколько раз брала у Светы вещи.... я же не знала что она ТАК к этому относится и вместе с тем предлагает вещи.....


Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Отслеживать


-----------------------------------------------------
И вот мне хотелось бы во первых обратится к широкой общественности (пост без замка, чтобы обращаться не только к френдам)
И спросить - а вы видите в этом унижение?
Или что то другое?
Что именно?

что вы думаете о том что написала карамелька?
где это вас встречает? (איפה זה פוגש אותכם) ?
с чем резонирует?

(Свою картину мира я описала + да, я совершенно упустила момент экологии но он для меня тоже важен. Я выкидываю отдельно бутылки с бумашками и т.д.)

---------------------------

Надо сказать что прежде чем накатать тут пост, я попробовала выяснить что произошло и действительно ли она писала не про меня в своем жж, да еще и под замком.
Вдали от ее френдов, перед которым ей крайне важно сохранить определённый стиль и имидж, но "факир быль пьян" и фокус не удался .
девочка Света послала меня далеко, сказала "что мне надо успокоится" и очень по взрослому расфрендило (наш диалог снова под катом):



_karamelka (46.19.81.13)31 июл, 2013 18:55 (местное)

Я продаю такой коврик-пазл за символическую плату в 30 шек)). Там всего 9 частей. Могу прислать фотку, если интересно.
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Spam | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
alisa18 (84.111.14.188)

31 июл, 2013 19:20 (местное)
Спасибо, мне уже отдают такой коврик :)
Но если я решу что мне мало и я хочу еще ковриков и побольше побольшеСсылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Скрыть | Заморозить | ОтслеживатьВыбрать:
_karamelka (46.19.81.13)

31 июл, 2013 19:26 (местное)
Очень рада за тебя!
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Spam | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
alisa18 (84.111.14.188)

5 авг, 2013 08:54 (местное)
я так понимаю что "рада" ты за меня была совершенно не искренне а предлагала коврик не потому что он тебе не нужен а чтобы меня чему то научить? типа не просить халяву или еще что то такое?

меня очень задел твой пост.
я буду рада ошибаться, если ты действительно не имела в виду меня и скажешь мне кто же эти таинственные люди которых ты не понимаешь годами (желательно со ссылкой), мне будет легче.

желание разобраться с этим за ночь увы не прошло.

если бы я знала что ты так к этому относишься я бы ничего у тебя не брала, жаль ты не говорила этого раньше или говорила не внятно.

теперь и я моя просьба к тебе купить билет со скидкой и те 2 раза что я брала у тебя одежду предстают передо мной совсем в ином свете.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Скрыть | Заморозить |Отслеживать Выбрать:
_karamelka (85.64.216.53)

5 авг, 2013 09:14 (местное)
Алиса, я думаю, что тебе нужно успокоиться.
Ты меня тоже задела и не раз.

Судя по всему, нам не о чем говорить.

Хорошего дня и вообще!)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Spam | Скрыть | Заморозить | ОтслеживатьВыбрать:
alisa18 (84.111.14.188)

5 авг, 2013 09:45 (местное)
Света, а тебе я думаю нужно брать ответственность за свои слова.

Если я тебя задела чем-то ДО ТОГО КАК ТЫ НАПИСАЛА пост про унижающихся нищебродов - я бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ЗНАТЬ ЧЕМ?

Ну кроме того что у меня другая картина мира?

Это было конечно очень по взрослому - сказать что нам не о чем говорить и расфрендить меня. Просто зашибись как круто. Очень злит между прочим.

И это после того что я реально старалась прояснить ситуацию и для этого стала говорить с тобой тут у меня а не в твоем жж, где тебе важно предстать перед своими френдами в определенном свете.

Ответ был таким:
Ну конечно...
А расфрендила я тебя потому, что мне неприятен диалог между нами.
А пост все-же был не о тебе, в сообществах того, о чем я писала, хватает, но это уже не имеет никакого значения.

-----------------------------------------
Я крайне благодарна всем кто осилит эту кучу букв и поговорит со мной, чтобы я могла выполнить последний Светин завет и успокоиться :)

Очень прошу прощенья за каку на совочке, ага гавно на лопате, обычно у меня тут более позитивненько.....


Свете же я желаю того же что и она мне и надеюсь ей никогда не придется как мне быть מפרנסת עיקרית - главным добывающим деньги в своей семье человеком, при том что она как и я социальная работница, а социальная работница , тем более с первым тоаром, увы - не цениться в нашей стране так круто как Светин муж программист. Это к ее фразе о том что человек должен не просить халяву  А САМ СЕБЕ ЗАРАБОТАТЬ. Потому что Света одна с ее гордыней и снобизмом и не самой доходной профессией загнется жеж!

Я сама работаю с 13-ти лет.
Я сама оплатила себе в общей сложности 10-ти летнюю учебу и многое другое.
Возможно я нищеброд, мои родители всегда были очень бедными.
Возможно меня так задел пост потому что за моей искренней и беззаветной любовью к обменникам, одежде со вторых рук  ( и даже мечтой о своем магазинчек + я старинный завсегдатай Аничи - такого магазина на кармеле), так вот за всем за этим действительно стоит голь которая на выдумки хитра?

Или же дело в том что для того чтобы обмен вещами был действительно на уровне - я живу в дружественной вселенной и то что мне нужно найдет меня, я даю и отдаю и т.д. надо не иметь дело с неискренними людьми, которые одной рукой отдают а другой осуждают.

Это меня просто убило.

Все, я кончил.

Жду что вы скажете .

Comments

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
o4karik
5 авг, 2013 07:22 (UTC)
Хм...ты права, а она дура. Пусть, каждый считает свои собственные деньги и решает куда их потратить. Я не вижу причины извиняться или оправдываться. Наоборот, я готова сказать спасибо, человеку, который готов мне помочь расхламиться((((;
alisa18
5 авг, 2013 07:24 (UTC)
ты правда так думаешь или потому что я твой френд?
:))
(без темы) - o4karik - 5 авг, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 5 авг, 2013 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redmadcat - 5 авг, 2013 11:44 (UTC) - Развернуть
progulki
5 авг, 2013 07:34 (UTC)

если хочешь, я поговорю с тобой об этом лично, писать мне здесь не хочется

вкратце: я считаю, что вы обе правы. Это ее раздражает, и я понимаю, почему. Тебе же хочется жить в дружественной вселенной и ты неодиумеваешь-а что, не все ангелы? И я тоже понимаю, почему
kotirka
5 авг, 2013 08:09 (UTC)
Объясни, пожалуйста! А то мне не понятно, почему раздражает.
Моя жизнь сложилать так, что я ничего не беру, но практически все детские вещи, включая коляску и кроватку, мы отдавали, бесплатно и без задней мысли, просто потому, что освобождалось место для нового. Мне проще при продаже квартиры оставить в ней вещи, которые мы не берем на новую, и я благодарна новому хозяину, который берется позаботиться о них сам, а не я должна организовывать и оплачивать грузчиков, хранение или бегать за покупателями.
Но почему это должно раздражать? Если процесс вызывает негативные эмоции, ведь можно не отдавать, просто выкинуть ненужное и не ввязываться в проблематичные взаимоотношения...
:)
(без темы) - progulki - 5 авг, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotirka - 5 авг, 2013 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - progulki - 5 авг, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 5 авг, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - progulki - 5 авг, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 5 авг, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - progulki - 5 авг, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
progulki
5 авг, 2013 07:35 (UTC)

я живу в дружественной вселенной или я нищеброд?

одно другому не мешает :)
alisa18
5 авг, 2013 08:45 (UTC)
эх вы, психологи :)))
jimmka
5 авг, 2013 07:39 (UTC)
Мне же не нужно тебе говорить что все люди мыслят моделями, в зависимости от их опыта воспитания и т.д. У вас просто разные модели, разные точки зрения на одну и ту же точку зрения. Я не вижу проблем в том что бы просить у кого-то что-то чем уже не пользуются, и я не вижу проблемы в том, что бы заплатить если не нашла бесплатно. По-моему в этом случае общались между собой ваши тараканы в голове.))))))))
Потому что ни с той, ни с другой стороны нет никаких объективных причин для реакций. )))))
Так что думаю тебе нужно выдохнуть и не заниматься всякой ерундой.)
( еще я бы спросила себя почему ты так болезненно реагируешь на такие замечания)
как-то так.)
alisa18
5 авг, 2013 09:41 (UTC)
я тоже плачу если не нашла или просто иду и покупаю. я совсем не мало покупаю :)

реагирую потому что тут есть некая провокация - человек в прошлом сама отдавала вещи через хейнам а теперь осуждает.

предлагал мне 3 дня назад 30 шек за то что я спросила отдает ли кто бесплатно а теперь "не понимает этих людей".
(без темы) - redmadcat - 5 авг, 2013 11:45 (UTC) - Развернуть
melamory_me
5 авг, 2013 07:44 (UTC)
Мне твоя позиция ближе. Особенно в последнее время, когда я многое брала и покупала с рук, а также сама отдавала вещи.
agor_a_lavan
5 авг, 2013 07:56 (UTC)
Ваще не парься, Алиса.
alisa18
5 авг, 2013 09:42 (UTC)
ты знаешь что наше бессознательное не воспринимает частицу НЕ?

-))))))))))))
(без темы) - agor_a_lavan - 5 авг, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
anjutko
5 авг, 2013 07:57 (UTC)
Ты права, а она - дура. Да еще такая дура, которая не может осознать своих тараканов и понять, когда надо их остановить.
Понять ее можно, но стоит ли? Мне кажется, ее раздражает весь спектр твоей жизни, вот она и зацепилась. Да еще и дурочку из себя строила, типа, она не тебя имела ввиду. Это "очень по-взрослому". У нас так в школе девочки себя вели )))
alisa18
5 авг, 2013 09:44 (UTC)
>Мне кажется, ее раздражает весь спектр твоей жизни, вот она и зацепилась.

Вот и мне начинает казаться.
Дани сказал мне что ей в принципе не понятно как я - такая НЕ ПРАВИЛЬНАЯ по ее меркам да еще и вполне довольна и счастлива, что то тут не то, это рушит типа принципы по которым она живет и поэтому она так .....

спасибо за поддержку.

я немного парилась что злобно написала, особенно в конце, про мужа и все такое...
(без темы) - helya - 5 авг, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
andrii
5 авг, 2013 08:01 (UTC)
Хм, сложная тема, чувствительная для тебя...

Смотри, с одной стороны, в плане отношения к мелким деньгам, ты, на мой взгляд, находишься ещё внутри границ адекватности (но, скажем так, близко к ним). Разумеется, ты имеешь полное право там быть и уверенно не слушать всех, кто с тобой не согласен.

С другой стороны, при общении с тобой тема мелких денег всплывает достаточно регулярно. Ты стремишься поступать адекватно, но заметно, что тебе их жалко. Самый существенный диссонанс возникает действительно когда ты соизмеряешь с деньгами какие-то социально-человеческие штуки. Например, на мой взгляд, привлечь внимание нескольких тысяч подписчиков какого-то сообщества ради 30-ти шекелей это несоизмеримо. Что-то из разряда сдать телефон знакомого рекламной конторе ради получения какой-то копеечной скидки. Что-то из разряда попытаться припрячь знакомого из другого города поехать купить для тебя там чего-нибудь чуть дешевле, потратив несколько часов и меняя свои планы... Делая так, ты как бы оцениваешь чужое время внимание, отношение и тому подобные социально-человеческие штуки в определенную сумму, которая для тебя видится адекватной, но для многих будет сочтена слишком низкой, а это уже может ударить по их самолюбию.
Вот как-то так :)
kotirka
5 авг, 2013 08:14 (UTC)
Так ведь по взаимному же согласию!:)
А с другой стороны, те несколько тысяч подписчиков ходят с сообщество именно ради таких мелких денег - получить или съэкономить. Иначе б не ходили...
(без темы) - alisa18 - 5 авг, 2013 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - progulki - 5 авг, 2013 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 5 авг, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrii - 5 авг, 2013 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 5 авг, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
progulki
5 авг, 2013 08:20 (UTC)
извини, меня тут много
пассаж про Свету, ее мужа и т.д. лучше убрать. Это низко
alisa18
5 авг, 2013 08:43 (UTC)
я подумаю над этим.

ты мое супер эго, я тоже про него думала, но пока рука не поднимается убирать потому что пост был крик души и без этого будет не цельный и будет не понятно почему меня так все это вывело из равновесия.

некоторые люди по мне так имеют право на снобизм.

что то типа - я сам себя сделал поднял с нуля и т.д.

но человек который в теме?!

который сам знает сколько мы получаем и т.д., который читает мой подзамок и т.д.

короче может и уберу.

(без темы) - progulki - 5 авг, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
notredome
5 авг, 2013 08:25 (UTC)
Алиса. Не вдаваясь в подробности.
Забей. Как и к чему ты относишься это сугубо твое личное дело.
Я лично не вижу ничего страшного в вещах яд шния,и мне откровенно смешны осуждения на эту тему.
У всех свои тараканы. На мой взгляд не нужно никому ничего объяснять - ты тратишь свое драгоценное время.
alisa18
5 авг, 2013 18:52 (UTC)
мне надо было выплеснуть крик души, я вчера аж уснуть не могла :(
но не писал ждала утра чтобы с ней сперва поговорить.

вот теперь я могу и успокоится.
helya
5 авг, 2013 09:03 (UTC)
Как всегда ни с кем не совпадаю.Мне абсолютно пофиг,новая вещь,старая,за деньги ,или без оных.Могу и у помойки взять.
Просить не буду. И потому,что неудобно(я была лет много назад бедной,травма) и потому,что лень проявлять активность и потому,что меня там давно забанили за ,то ,что я пререкламировала курс волонтёров для организации ЭЛЕМ.
Иногда забавно,когда просят слишком много,или нелепо,а так- пофигу. Ежли просят то,что занимает место- мне прще отдать,чем брать за это гроши.
То есть сама не буду,но рада отдать.
Я бутылки отношу раз в неделю тётеньке,которой деньги нужны. Чтоб не достались неграм:)
С одной стороны,я не руханит ,но люблю,когда мой мир выглядит мне красиво. Если есть какое-то мироздание,я ему нравлюсь и развлекаю.
x_ginger
5 авг, 2013 09:18 (UTC)
Я честно не знаю, кто из вас прав. Потому что с одной стороны, мне бы даже в голову не пришло просить вещь, которую я могу купить сама, а с другой я недавно с радостью принимала всякие девайсы и одежки для детеныша. И сама сейчас кучу вещей отдаю в связи с переездом, и обменники люблю и магазины "яд шния". Скорее всего это тот самый принцип "ничего ни у кого не проси, сами все предложат и сами все дадут." И я не думаю, что это связано с материальным достатком. В студенческие годы мы вовсю юзали так называемые "выставочные" вещи, но никогда ничего ни у кого не просили специально.
alisa18
5 авг, 2013 09:45 (UTC)
ок, про то связано или нет с достатком у меня не знаю.

надо было бы прожить другое детство и жизнь чтобы заметить :))))

(без темы) - progulki - 5 авг, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
x_ginger
5 авг, 2013 09:27 (UTC)
Мне если честно, не понятно другое. Вот допустим у меня есть френд, который постоянно делает то, что в мою картину мира не вписыватся. Для чего я буду специально писать что-то типа "мне никогда не понять этих людей которые..."? В моем понимании это чистой воды провокация. Ну то есть человек меня раздражает, но у меня самой не хватает яиц ему высказать и расстаться красиво - я напишу что-то такое, что его заденет, и мы классически посремся. Как то фу, не?
alisa18
5 авг, 2013 09:40 (UTC)
спасибо что ты сформулировала так четко то что я думала на подкорке но оно ускользало все время.

поэтому я не хочу убирать "низкий пассаж" как его назвала Маша.

тут еще прикольнее - человек сама выставляла в хейнаме вещи а потом оказывается она так вот осуждает.

а может лично я ей не приятна. могла по тихому расфрендить.
(без темы) - x_ginger - 5 авг, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
boosikjr
5 авг, 2013 09:46 (UTC)
смотри-это проэкция данного конкретного человека.Это ее взгляд на жизнь.Она имеет на него право-как и ты на свой.
Я не вижу ничего плохого в обмене ,девишниках,обменниках и "вторых руках". Главное-да,чтобы это не переходило в спорт.Обсессию.Потребность в самом накоплении-не в вещи.


А так -у тебя есть бюджет,он константа.Ты решаешь -что ты можешь,что для тебя финансово приемлемо-а что нет.Меня больше удивляют люди которые живут без оглядки на свой банковский счет-и гонятся за красивыми,дорогими вещами-позволить которых не могут.





lyotchiza
5 авг, 2013 10:50 (UTC)
Насчет мефарнес раши!!! ДА, Алиск, люди частенько забывают, что такое <<нету денег>>! Просто потому что нету их.....
Мы очень средне живем, но я стараюсь себе напомнить периодами, что если бы не Гр., жила бы я дома с папой и мамой, и обоюдными нервными срывами...

Да. Есть люди, для которых это спорт. Часто обсираем например Мусорщик из хинам ру... Но ты на него не похожа. И да, деньги для тебя issue, ну и что. Не все хайтековцы. Это надо останавливаться и напоминать себе...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com