?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На злобу дня.

Комментируя мою хорошую френдессу вдруг у неё в каментах наткнулась на существо, которое обзывает социальных работников гадами, вступила зачем то в это гавно переписку с существом, которое говорит о себе во множественном числе "мы не дебилы!" и утверждает что я то должна хорошо знать почему социальные работники плохие кисы.

ВНИМАНИЕ - честь мне и хвала!
только что удалила не прочитав то что существо мне написало.
причём самое грустное что это не троллинг а какая то живая тетя уверенная в своей правоте.
такие тети бывают только из бывшего снг, что не мудренно, наблюдая за теми же несчастными пусями.
там власть - это ужос, а любые ее представители - морлоки, ну и немудренно что побитые молью властью даже в каком то поколении бывшие жители совка боятся соц работников.
фу и фу.

ссылки не дам.
ибо не фиг!

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
kachura_nataly
18 авг, 2012 07:31 (UTC)
честь и хвала
Да, и честь, и хвала! :) Правда-правда!

А в день, когда о таком событии ты вообще ничего не напишешь, нужно будет выпить за такое дело!
А день, когда ты не просто не напишешь, а даже и не задумаешься об этом - вот сотёршь просто, и забудешь тут же - можно праздновать как второй день рождения (это я об себе мечтаю)))
alisa18
18 авг, 2012 07:34 (UTC)
Re: честь и хвала
Да да да!!!
Ты меня понимаешь :)

У меня такое (пройти мимо, не написать) часто бывало, но там были переписки не напрямую со мной, и я видела что другие люди достойно отвечают.

А еще пятничное торчание в сети очень содействует такому безобразию.
kachura_nataly
18 авг, 2012 07:41 (UTC)
Re: честь и хвала
Понимаю, а как же :) У меня тоже есть парочка тем, где я забываю проскроллить, начинаю читать-вникать и расстраиваться. :)
efirnaja
18 авг, 2012 09:05 (UTC)
я вот не понимаю, что такое соц. работник. этим словом кого угодно обозвать можно.
alisa18
18 авг, 2012 17:18 (UTC)
это такая профессия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

В израиле соц работники со второй степенью и школой психотерапии занимаются последним наравне с психологами.
efirnaja
19 авг, 2012 16:19 (UTC)
ну просто это такое широкое понятие, кого вн его только не включают. и соответственно отоншение сильно зависит от.
anjutko
18 авг, 2012 09:08 (UTC)
Я извелась от любопытства - так хочется эту переписку почитать...
sestra_milo
18 авг, 2012 09:52 (UTC)
Она под замком.
alisa18
18 авг, 2012 12:19 (UTC)
Женя я прошу прощения, но я больше не буду.
У меня хватило силы воли не идти дальше.
А тетку эту я у себя забанила, после того как она откоментила какой то мой пост, где у меня очепятка в названии, типа исправила ошибку и рассказал мне что это цитата из такой то книги (наверное этим она хотела показать какая умная? и думала что я не знаю откуда цитата которой сама и пользуюсь?)
Короче в пизду хомячка как говориться....
alisa18
18 авг, 2012 12:23 (UTC)
во первых она под замоком, во вторых если я пойду давать тебе ссылку или делать копи пасты - непременно почитаю а я не хочу дальше говорить с этой личностью.

даже то что я тут написала у себя пост - много чести ей.

תאמיני לי לא שווה



sabinulya
18 авг, 2012 14:47 (UTC)
А ник ее скажешь, чтоб на будущее не замараться - мне тоже на таких нервов давно жалко:)
alisa18
18 авг, 2012 17:00 (UTC)
в личку послала.

не надо мараться!
sabinulya
18 авг, 2012 17:22 (UTC)
Ну я тебе в личке пояснила откуда ноги растут:)
alisa18
18 авг, 2012 17:26 (UTC)
да, я поняла спасибо :)
в свете этого мое поведение кажется мне еще бОльшей глупостью :)

и на старуху бывает проруха :)
sabinulya
18 авг, 2012 17:42 (UTC)
Это очень показательно. Я сильно подозреваю что большинство гонящих на соц работников предмтавлчют собой близкие случаи.
polyguy
18 авг, 2012 09:53 (UTC)
Конечно обвинять всех соц. работников это бессмысленно и некорректно...но в Израиле имхо таки есть проблема...в частности, суды по семейным делам принимают отчеты соц. работников как правило безоговорочно и в ряде случаев некомпетентные или необъективные отчеты соц. работников разрушают семьи, калечат детей (изымая их из семьи без достаточного на то основания и так далее...
alisa18
18 авг, 2012 12:16 (UTC)
знаком ли ты лично с такими случаями?
лично ты а не знакомая знакомой знакомой?
polyguy
18 авг, 2012 15:06 (UTC)
На самом деле я лично не знаком с такими случаями, но по долгу службы, работая переводчиком, я не редко перевожу письма с жалобами на социальных работников...я конечно вижу только одну сторону конфликта, но повидимому проблема есть...
alisa18
18 авг, 2012 17:03 (UTC)
конечно одну сторону.

ко мне часто попадают в психиатрическое отделение люди с машбером после того как битуах леуми у них все забрало (эсек прогорел).

они очень жалуются на битуах леуми.

можно было бы сделать вывод что битуах леуми всех сводит с ума
(а некоторые даже сжигают себя из за злых работников сей организации :)))


тем не менее есть полно процветающих бизнесов.


просто благодарственные письма дарят лично и это тоже бывает.

с другой стороны я допускаю что как в любой професии есть разные соц работники.

но для меня не допустимо чтобы какая то пизда незнакомая мне женщина наезжала на меня лично, говоря мне "вы" как будто я за всех типа отвечаю.

а о себе "мы" соотвественно. тоже мне глас народа выискался.
necaca
18 авг, 2012 10:31 (UTC)
Смотри, можно говорить что и как угодно. Мне самой противны эти страшилки, и тем, с кем мне по роду деятельности приходилось сотрудничать были замечательными людьми и прекрасными профессионалами. Но закрывать глаза на явно некомпетентных людей в этой области, облученных практически неограниченными полномочиями нельзя. И мы все знем о ком идет речь: битуах леуми, хеврот сиуд, различные министерства, где соцработники вершат судьбы в различных ваадот харигим, и наконец пкидот саад. Я не раз встревала в разные "холивары" на тему "злых соцработников, крадущих наших детей" и добрых парламентариев, которые этих наших детей защищают, с этим все ясно, но поверь человеку, который по работе должен практически ежедневно иметь дело с соц.службами: много, очень много людей, в которых ни то что элементарной человечности нет для того, чтобы хотя бы попытаться помочь, а не переслать очередной запрос еще на год, хотя бы сдеать то, что тебе по роду деятельности и "наалим" положено сделать. А это жаль.
alisa18
18 авг, 2012 12:21 (UTC)
люди такие люди - везде очень разные.
среди любых профессий.
вот почему никто не говорит про злых врачей, которые проф выгорели и у них нет сил немного подумать меевер ле чтобы помочь пациенту например?

мне попадалась соц работницы дуры, не достаточно человеческие или профессиональные....но как раз бОльшинство совсем другие.

я много имею дело с разными местами.

vplusplus
18 авг, 2012 15:44 (UTC)
вот почему никто не говорит про злых врачей

еще как говорят, в том же бывшем СНГ ))
necaca
18 авг, 2012 18:03 (UTC)
Почему? Еще как говорят про врачей! И про злобных медсестер, своих коллег, которых многие повидали немало. Но дело в том, что если можно пойти к другому врачу, "приговор" вынесенный дурой соцработницей, которая не посчитала, что этому конкретному человеку нужна помощь, аппеляции практически не подлежит. Именно поэтому, этот момент так болезненен.
pionervojataja
18 авг, 2012 10:58 (UTC)
мда, вступила в твои комменты к этому посту и срыла :)
alisa18
18 авг, 2012 12:16 (UTC)
срыла это что?
дала кому то в рыло?
или скрыла?
зачем скрывать?
pionervojataja
18 авг, 2012 12:20 (UTC)
срыла - в смысле убежала
alisa18
18 авг, 2012 12:21 (UTC)
ты знаешь, та тетка настоящий энергетический вампир, это даже хуже тролля. интересно как она у Жени во френдах оказалась :)
sestra_milo
18 авг, 2012 13:05 (UTC)
Она обычный, нормальный человек, я с ней знакома лично. Твой коммент, видимо, наступил ей на больное место, и пошла писать губерния... Я очень удивлялась, читая все это.
alisa18
18 авг, 2012 16:57 (UTC)
ну если она обычная и нормальная то у нее лично не должны были отбирать детей и делать гадости.

так что или все таки ты не все про нее знаешь или...

мужик вон сжег себя и в этом можно обвинить битуах леуми и в частности их пкидим например.
или закон.

я готова ей посочувствовать, если она лично пострадала, а не просто слышала звон да не знает где он, но я так много и тяжело работаю, что меня задело что какая то мадам так вот высказывается. интересно кем она работает.
вернее не интересно :)
лучше мне этого не знать, а то скачусь до ее уровня, я всего лишь человек.
sestra_milo
18 авг, 2012 17:02 (UTC)
Аня тоже медсестра.
Мне жаль, что вы с ней так сцепились.
alisa18
18 авг, 2012 17:13 (UTC)
Ну, огульно плохо о медсестрах я не могу сказать :)

Хотя у меня было пару ужасных случаев именно с ними с тех пор что я в клалит. Особенно с одной которая 4 раза меня колола, искала и не находила вену...

Короче бог с ней, с этой грешной Аней.

Я тоже хороша, разозлилась как будто она мне ежа живого в жопу засунула.

Будет наука на будущее. надеюсь.

pionervojataja
18 авг, 2012 15:09 (UTC)
все мы френдили понемногу кого-нибудь когда-нибудь :)
alisa18
18 авг, 2012 12:22 (UTC)
а тебе вообще не надо сейчас тратить нервы на всякие глупости!
vplusplus
18 авг, 2012 15:44 (UTC)
поздравляю! не так-то и просто удалить, не прочитав, это высокий уровень осознанности! :)

alisa18
18 авг, 2012 16:58 (UTC)
спасибо :)

но я сдуру накатала пост и все коменты тут напоминают мне про там....однако это пройдет уже завтра думаю, когда я погружусь в пучину....буду убивать млоденцев, отбирать их у матерей, ну и ююючто мы там еще соц работники делаем :) делать чОроные дела короче!
vplusplus
19 авг, 2012 00:12 (UTC)
:) мне рассказывали еще такой вариант: накатать, блять, все, что хочется написать, со всеми эмоциями, прям ваще, после чего перечитать все еще раз... и стереть нахрен с чистым сердцем, после чего выйти из дискуссии и больше туда не заходить )
alisa18
19 авг, 2012 11:55 (UTC)
я уже вышла, написав тут но без замка.
это тоже наверное было не красиво -я уверенна что она пришла читать.
boosikjr
18 авг, 2012 19:14 (UTC)
она нормальный человек,просто столкнувшийся вероятно с чем-то нехорошим,вероятно у нее нелучший опыт общения с соц работниками
ну и это еще характер такой
я когда с моей Систер общаюсь
у мя волосы дыбом встают от ее заявлений
главный упор на слово"все" .
" все соц.работники ничего не понимают.вон у этих которые стали последователями Иеговы ребенка отняли потому что она них нажаловалась.И сослали в интернат(?).
Все психологи ничего не понимают.
Вон подруга ходила и психолог попросила поплакатЬ вместе с ней.
Эммм.список можно продолжать до бесконечности.А человек она золото.Сердце оч доброе.Просто,когда в чем-то не разбираешься,информации нет и вот и рождаются такие фразы.
alisa18
19 авг, 2012 11:54 (UTC)
я уже отошла.
мне даже стыдно что так сорвалась и занервничала.
вот к чему приводят праздные будни!

обычно то я читаю ленту на работе, а там не продохнуть (много детей украсть надо знаешь ли :)))))))))))))
и вот не встреваю....

вывод - в выходные ЖЖ зло!
а море, воздух и все такое :)) добро!
zarybina
19 авг, 2012 11:49 (UTC)
Алис, она клиентка.
а соц.работники - это хорошо))) *подмигивая
alisa18
19 авг, 2012 11:52 (UTC)
кстати у меня есть для тебя хорошие новости - то место о котором мы говорили ОЧЕНЬ КЛИНИЧЕСКО-ДИНАМИЧЕСКОЕ!
zarybina
19 авг, 2012 12:20 (UTC)
ушла в астрал от фразы.
о каком месте мы говорили???
zarybina
19 авг, 2012 12:30 (UTC)
объяснишь? ты очень загадочная.
там на этот год мест нет. буду искать концы. может на зимнюю сессию. у меня не не поступление, а переквалификация.
alisa18
19 авг, 2012 11:54 (UTC)
пока человек не выявил желание быть моим клиентом я к нему отношусь просто как к человеку.
но тут явно погорячилась.
хрен с ним.
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com