?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказалось нулевой (или первый? как правильно?)

Ну естественно я решила развлечься чтением видов питания подходящих для людей с таким видом крови. 

Было удивительно и немношко абыдно узнать что он у меня самый распостраненный... (45% людей)
Что я охотница! (ага :)))) особенно на обменниках :))))
Что мне надо много мясо.....
(а как же годы веганства?!! вроде все пучком было...только щас B12 правда не хватает маленько :-)))))

Но добило меня просто вот тут меню для примера: 
http://www.bonduellerussia.ru/gruppa-krovi-1

Обед:
салат из отваренной куриной грудинки с зеленым виноградом, грецкими орехами, йогуртом и майонезом, ломтик пумперникля

После того что оторжалась и могла произнести слово Пумперникель без всхлипов, оказалось что это просто хлеб такой.  

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
nonnasoul
4 июл, 2012 09:27 (UTC)
вроде бы вторая группа крови самая распространенная.
Радуйся что у тебя первая) у вас куда шире выбор продуктов, у второй самый узкий
alisa18
4 июл, 2012 09:36 (UTC)
а вот с другом уже 33%

Тип 0 (1 группа) - "Охотник". Эта группа крови - древнейшая. От нее в процессе эволюции произошли остальные группы. 33,5% населения Земли относится к этому типу. Сильный, самодостаточный лидер.

это называется широкий выбор:
http://www.narmed-lekar.info/02zdorov/oZdorov04.php
girl_n_glasses
4 июл, 2012 10:13 (UTC)
Не-не-не, у меня тоже О (только в международной классификации читается не нулевая, а как буква О), или по-русски первая. Она таки самая распространенная.
dslava
4 июл, 2012 11:34 (UTC)
Пумперникель - тут в суперах продается. Очень вкусный хлеб, кстати, имхо...

Переводится согласно Википедии, как "пукающий Николай".
alisa18
4 июл, 2012 13:08 (UTC)
о как много нового я узнала сегодня!
уже хочу попробовать хлеб с таким названием! :-)

пы.сы. а ты/вы открыты пообщаться?
мы в Дани на выходные будем в центре наверное.
dslava
5 июл, 2012 11:07 (UTC)
Мы вот собираемся пойти в пятницу на выставку "bodies" в Неве Цедеке - всякие тела препарированные. Хотите составить компанию?
alisa18
5 июл, 2012 14:14 (UTC)
Есть какие то имев пароли явки в интернете ?
В смысле в какие часы, за сколько , где именно?
Мы ходили на выставку в мадатек в Хайфе, это что то такое?
dslava
5 июл, 2012 17:46 (UTC)
думаю, что этот что-то похожее на то, что в Хайфе, а может и тоже самое.

в интернете я где-то видел анонс, но что-то не найду сейчас. мы туда если поедем, то либо так чтобы к часу-двум вернуться домой, либо выедем отсюда часа в три. выставка работает по-моему до 10 вечера. стоимость 60 шекелей.

мой телефон у тебя есть? 054-2025300 - может если будете где-то в центре в это время, дайте знать. ага?
alisa18
6 июл, 2012 06:30 (UTC)
ок запишу телефон.
мы в шиши (сегодня) только в три четыре будем выезжать!
доберемся наверное к шести и пойдем гулять :)
если вы еще будете там - можно погулять по наве цедеку.
я попробую позвонить.
мой новый и основной телефон заканчивается на 77
ну чтобы ты знал что это я :)
dslava
6 июл, 2012 11:21 (UTC)
привет-привет! у меня тут неожиданные изменения - я кошку взял пару недель назад, ей назначили срочную операцию с наркозом и все такое сегодня на день. на 2.30. я только после этого буду знать, где я окажусь и окажусь ли. они от наркоза плохо отходят, надо их поить-кормить.
alisa18
6 июл, 2012 15:04 (UTC)
да да я знаю у Кашкевальчика тоже был наркоз после кастрации. сочуствую. ок.
dslava
6 июл, 2012 15:07 (UTC)
а тут кошке удалили 3 зуба - воспаление было. ужас-ужас.... вся качается, в крови... сейчас хоть поела, а то был пост у нее у бедной (
alisa18
6 июл, 2012 15:09 (UTC)
ужас ужас
она хоть рейки принимает?
мой например не любит это дело.
progulki
4 июл, 2012 12:51 (UTC)
он (этот хлеб) продается везде :)
А распространенная группа крови-это прекрасно
резус проверила?
alisa18
4 июл, 2012 13:07 (UTC)
а как он на иврите называется?
в суперах тоже есть?

и вот что про кровь, какой это резус?
BLOOD TYPE - 0
RH - D Weak
progulki
4 июл, 2012 13:11 (UTC)
О, у тебя RH минус, кажется!
тебе нужно будет делать, укол "анти Д", если будешь беременна
alisa18
4 июл, 2012 13:21 (UTC)
слабый это минус?
progulki
4 июл, 2012 13:46 (UTC)
слабый=weak D
если у тебя слабый Д, то, согласно Википедии, ты не полозгительная и не отрицательная, а то и другое одновременно
Не знаю, дают ли "weak D" анти-Д укол
alisa18
4 июл, 2012 13:48 (UTC)
Re: слабый=weak D
блин ...как я не люблю неопределённость !

но хорошо что ты обратила мое внимание, завтра встречаюсь с подругой врачом (у меня взяло время вспомнить что у меня есть такие :)))) так спрошу ее и про это.
magictpa
12 июл, 2012 14:47 (UTC)
0 это хорошо... А вот у меня самая редкая группа крови... АВ отрицательная. Таких существ меньше 4%..
magictpa
12 июл, 2012 14:51 (UTC)
Ой а по Вики так вообще средние пол процента получаются!
alisa18
12 июл, 2012 14:55 (UTC)
вот она - униКАЛьность! :-)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com