?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

стало интересно.

если среди читающих меня есть люди не по наслышке знакомые с проституцией - может вам есть что сказать по сабжу?

http://unswayed.livejournal.com/243030.html

АПДЕЙТ: Ругайтесь на здоровье :-)
Надеюсь никто на меня не в обиде за то что не за кого не заступаюсь, ибо я придерживаюсь политики не вмешательства, бо все взрослые слава богу :-) 



Comments

( 80 комментариев — Оставить комментарий )
sladkij_dryn
8 янв, 2012 12:04 (UTC)
Проститутками не пользовался, против проституции и тем более ее легализации.
alisa18
8 янв, 2012 12:08 (UTC)
значит ты знаком с этим явлением только понаслышке :)
(без темы) - sladkij_dryn - 8 янв, 2012 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 08:31 (UTC) - Развернуть
interdevochka
8 янв, 2012 12:05 (UTC)
мне есть что сказать. но у меня об этом целый журнал, в одном комменте я не уложусь
alisa18
8 янв, 2012 12:07 (UTC)
может автору поста было бы интересно с тобой поговорить :)

а ты за легализацию или против?
(без темы) - interdevochka - 8 янв, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interdevochka - 8 янв, 2012 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 02:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igal_istttt - 10 янв, 2012 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vplusplus - 8 янв, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interdevochka - 8 янв, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vplusplus - 10 янв, 2012 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jimmka - 8 янв, 2012 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bespartiinyi - 8 янв, 2012 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interdevochka - 8 янв, 2012 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 9 янв, 2012 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_light - 9 янв, 2012 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 9 янв, 2012 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_light - 9 янв, 2012 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 9 янв, 2012 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alla_light - 9 янв, 2012 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 02:56 (UTC) - Развернуть
koneva_aglaya
8 янв, 2012 12:19 (UTC)
Здесь или там сказать?

Невероятно глупое мнение автора. Я его мало того, что не разделяю, но просто понимаю, что автор наверняка далек от темы.
Xотя, догадаться, что легалезация проституции сулит не еблю проституток на законном уровне, а защиту проституток, которые никогда никуда не денуться при любом раскладе...догадаться не сложно даж не будучи в теме.

Собственно, можно было не продолжать читать после "почему некоторые мужчины, никогда не покупавшие секс за деньги"...а кто знает, кто покупал секс за деньги, а кто нет?

Короче, бред. набор слов.
interdevochka
8 янв, 2012 12:33 (UTC)
а вообще, читаю коменнты и с трудом сдерживаюсь, чтобы не написать ей "девушка, вы дура". феерическая. особенно понравилась ее реакция на подозрение, что чел ходит в бордель - ты че, Женя, маньяк? зачем? у тебя же есть любимая женшина!
прелесть просто, я считаю.
psikoshka
8 янв, 2012 12:45 (UTC)
Действительно, дура феерическая!:) Полностью согласна.
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 03:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 10 янв, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igal_istttt - 10 янв, 2012 11:18 (UTC) - Развернуть
vplusplus
8 янв, 2012 12:44 (UTC)
Я не знаком с проституцией даже по наслышке, но после фразы:

булшит про физиологические потребности снимается правой рукой для правши и левой для левши. потребность там только психологическая: затоптать кого-то другого, чтобы не было страшно или тоскливо самому. чуваки покупают не секс, они покупают талон на власть над бесправной женщиной.

читать не стал — дамочка явно даже по наслышке не знакома с мужчинами и ей видимо надо к психологу.
psikoshka
8 янв, 2012 12:48 (UTC)
Ага, совершенно четкий перенос собственной агрессии по отношению к мужчинам на ситуацию с проституцией, отождествление себя с бесправной женщиной, находящейся в униженном состоянии.
(без темы) - interdevochka - 8 янв, 2012 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vplusplus - 8 янв, 2012 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - interdevochka - 8 янв, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vplusplus - 8 янв, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 8 янв, 2012 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vplusplus - 9 янв, 2012 13:36 (UTC) - Развернуть
psikoshka
8 янв, 2012 12:45 (UTC)
Совершенно идиотский пост по ссылке. Барышня настолько не в теме, что непонятно зачем выступила. А проституция никуда не денется ни с легализацией, ни без нее. Я не знаю, против я, или за. Ну, поскольку и не мужчина, и не проститутка:) Но, наверное, все же, скорее против... Что не отменяет того, что все написанное барышней - абсолютный бред!
notredome
8 янв, 2012 12:47 (UTC)
совершенно не в теме,но пост какой-то странный и кричащий. Типа - крик души? Наболело? Что это вообще было?
dslava
8 янв, 2012 12:51 (UTC)
чуточку знаком с темой - не по наслышке. плюс тесно (около 20 лет) общался с человеком намного более знакомым, чем я.

я за легализацию - вот interdevochka все правильно написала (+1 ко всему).

но у unswayed есть свое (имхо) жесткое мнение. в таком ключе обсуждать эту тему с ней бесполезно, как мне кажется.

Edited at 2012-01-08 13:03 (UTC)
gingenius
8 янв, 2012 12:53 (UTC)
какой агрессивно феминистский пост
andrii
8 янв, 2012 13:18 (UTC)
я боюсь, в данном случае актуальнее быть не по наслышке знакомым с авторшей поста, а не с проституцией.
зачем с ней спорить?
alisa18
8 янв, 2012 18:58 (UTC)
я не хочу спорить с Юлей.
я подумала , а вдруг я не права?
спрошу своих, тем более среди них есть люди которые мамаш в теме - например интердевочка :)
(без темы) - andrii - 8 янв, 2012 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 8 янв, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vplusplus - 9 янв, 2012 13:38 (UTC) - Развернуть
pionervojataja
8 янв, 2012 13:32 (UTC)
я против проституции, считаю, что это плохо и тд. Но запрещать ее смысла нет вообще, имхо, потому что никуда она не денется, а прав еще меньше будет.
Я не великий специалист, хотя лично знакома с некоторыми женщинами, которые занимались проституцией. Может позиция дамы по ссылке и ламерская, но на эмоциональном уровне я во многом ее разделяю. При том, что, кстати, массу юзеров борделей знаю лично, и со многими в приятельских отношениях. Да и сама скидывалась на стриптизера на девичник подруге - я циничный пользователь мужского тела?
Не знаю, короче, сложно это все. Но запрещать, к сожалению, нельзя.
rosener_tagerin
8 янв, 2012 13:52 (UTC)
Был женат на бывшей проститутке, выкупил её, забашлял её родителей, получила она американский паспорт, и как подобает проститутке - кинула меня.
helya
8 янв, 2012 15:16 (UTC)
Я проработала 2 года на тахане мерказит в Тель авиве. Была знакома с проститутками,начальницами смен,пастухами,постоянными клиентами.
Ну, понятно,что махонные околотахановские - это провинциальные русские девушки уровня ниже плинтуса.Довольно симпатичные внешне.Много зарабатывали,легко спускали. Никто их не обижал. Были придурки,которые их забирали оттуда:(
Постоянные клиенты - люди с определёнными психологическими проблемами. Их затягивает возможность за относительно небольшие деньги получить вполне качественную имитацию того,что они мужчины. Почему-то ,дуумают,что нравятся проституткам:(
Моя приятельница - проститутка - коксинель. Общаюсь немного с её друзьями.
Для неё так лучше,но это очень специфическая ситуация.
Почему я против легализации? Хотя я понимаю,что хоть по разу - ходили все. Потому,что мне не кажется правильным признание проституции нормальной. Пусть большинство дяденек знают,что делают стыдное.
Мы живём в мире,где проститутками (ну ,не в Африке и прочих милых местах) становятся не с голоду ,а потому,что или дуры,или им так удобнее .
Моей подруге нелегальность не мешает(при легальности меньше заработает,налоги и ,вообще),а махонные ...судьба у них такая.Сами выбрали,сами едят.
junis
10 янв, 2012 09:23 (UTC)
если налоги так мешают, можно вполне работать по-черному - тогда лично для нее ничего не изменится. а насчет тех, кто согласен платить налоги в обмен на защиту и условия... говорить "судьба такой", когда эту судьбу легко изменить росчерком пера - речь ведь не идет о болезни, лишившей человека здоровья, а о законе, придуманном людьми... некрасиво это, вы уж простите.
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igal_istttt - 10 янв, 2012 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
alla_light
9 янв, 2012 09:13 (UTC)
У меня есть имхо. Любая женщина, которую государство заставляет раздвигать ноги перед первым встречным мужчиной, в силу того что матери-одиночки получают копейки от Битуах Леуми, а если они работают, то им отменяют даже скидку на арнону и все другие льготы, и которая делает это чтобы прокормить своих детей и как-то выжить... получается проститутка. Проститутка - это не только та, что стоит на панели или работает в специальном заведении. Это та, которая вообще продает секс ЗА ЧТО-ТО... деньги, обеспечение, помощь, поддержку и т.д. Поэтому, по большому счету, одна из разновидностей узаконенной проституции это брак. Поэтому глобально я нейтральна, но скорее склоняюсь сказать ЗА, чем против. И могу объяснить почему.
junis
10 янв, 2012 02:48 (UTC)
дама полна газетных лозунгов, нашептанных с недоебу истеричными, фригидными феминистками - и путает причины и следствия.

если узаконить проституцию в современном цивилизованном обществе, девушек будут эксплуатировать гораздо меньше. призываю в свидетели капитана очевидность :) разумеется, гадюшники останутся - но эта хрень и без легалайза цветет. а с легалайзом наступит хоть какой-то порядок в сфере - а значит, и тараканам останется меньше щелей для пряток.

и как бывшая проститутка, могу смело заявить, что для многих женщин это нехилая статья дохода и возможность заработать на образование/детишек/ништяки/пенсию. запрет лишает их этой возможности, ставит вне закона и подвергает опасности со стороны нечистых на руку хозяев и агрессивных клиентов. болезни и смертность - из той же оперы.

плюс сами клиенты тоже подвергаются опасности - уже со стороны нечестных, или безответственных девушек и/или их хозяев.
helya
10 янв, 2012 10:00 (UTC)
Большая часть женщин зарабатывает не на образование ,а на дорогие шмотки и гаджеты.
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 10 янв, 2012 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - junis - 10 янв, 2012 10:19 (UTC) - Развернуть
junis
10 янв, 2012 11:19 (UTC)
алис, у меня просто нет слов - я из любопытства решила прочитать не только пост, но и комменты. это даже не феерия, это... что-то совершенно невероятное... "человек-проститутка"... ОМГ!!!

читая это, я поняла, что имеют в виду, говоря о "женской логике". я по прежнему не согласна с термином, но тут... это нечто сферическое в вакууме, которого не бывает.
junis
10 янв, 2012 13:06 (UTC)
извини - все пишу и пишу...
мне только дай на эту тему поспорить :) ты скажи, если мешаю :)

написала ей, что клиенты не такие страшные звери, какими она их малюет, но, судя по ее ответам интердевочке, девушка не желает принимать даже инфу из первых рук, поэтому мои слова пропадут втуне и вряд ли будут даже расскринены :) она именно что хочет наказать мужиков за нежелание непременно и поголовно оформлять секс в обертку из кино, конфет и свадебных колец. я очень не люблю упрекать в недоебе и советовать с кем-нибудь переспать, но тут это просто на язык просится. ее слова: "ой, я немного утомилась повторять, что как раз права мужчин, желающих купить секс, меня совершенно не волнуют", - ставят точку.
то есть, спорить не о чем и не с кем. она видит только одну сторону медали. для нее кто-то непременно должен быть наказан - и если убеждения не позволяют ей наказывать проституток, то в угол на гречку должны встать клиенты :) менталитет жертвы - она идентифицирует себя с "бедными девочками", так как ей не повезло с мужиками, и проецирует это вовне. где-то там явно какая-то травма, но я не могу пока придумать ничего, что было бы оригинальнее уже сказанной кухонной банальности. стыдно за такие мысли, но блин, напрашиваются...
alisa18
11 янв, 2012 10:24 (UTC)
см. апдейт :)

я не успеваю реагировать но все читаю.

и уже поняла что я была права и стоит легализировать древнейшую профессию.
( 80 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com