?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тили-тили-тесто :-)))

Я тут случайно в ленте прочитала - Галкин с Пугачевой вчера поженились.
Погуглила.
Прикололась - таки да!
Куча ссылок на рассказ о свадьбе с фотками (например вот).

После 10-ти лет совместной жизни ...

Не буду называть Галкина геронтофилом, но почему именно сейчас они решили устроить свадьбу действительно любопытно.

Пугачева - это яркий персонаж из моего детства :))

Поэтому ее образ вызывает у меня обычно приятные воспоминания, и так-же ассоциируется с новым годом.

А еще у меня разгрёбся цейтнот на работе (ну не сам конечно, но время есть! :)))))
А пока есть время - буду строчить и навёрствывать.

А вы знали про то что они поженились?

Или всем нормальным людям должно быть глубоко по фиг?

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
helya
25 дек, 2011 13:17 (UTC)
Я узнала вчера и задумалась о том ,что же в ней такого прекрасного. ? В смысле музыкальном. В детстве - юности она мне не нравилась. Мы жаждали Роллинг Стоунз и Эллу фицджеральд. Слушали затертые боббины с Биттлс и пластинки Баха .
Потом я о ней забыла . Иногда новости читала в интернете про её личную жизнь.
Решила проверить,а вдруг она гениальная,а я глупый сноб.
Что я могу сказать. Голос у неё был шикарный ,да. Да и сейчас ничего. И пользоваться она голосом умеет. Но ей было тогда нечего сказать. С годами ничего не изменилось к лучшему.Только голос несколько попортился.Ну и оба мужа её...данные есть. Поют никак.
Кстати, у меня на столе лежат диски Бернеса. Вот это в СССР слушать бы не стала. А сейчас люблю. Да другие..Кристаллинская,Трошин,, толкунова - вполне хорошо. А Пугачева так и осталась богиней птэушниц..
helya
25 дек, 2011 13:17 (UTC)
А так мне пофиг. Хотя,да ,интересно,он геронтофил,деньги любит,или пиар?
alisa18
25 дек, 2011 13:31 (UTC)
или все таки ее? :))
(без темы) - helya - 25 дек, 2011 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 25 дек, 2011 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 25 дек, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - helya - 25 дек, 2011 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 25 дек, 2011 13:47 (UTC) - Развернуть
koneva_aglaya
25 дек, 2011 13:24 (UTC)
Я знала. И смотрела пафосный фильм про их любовь, который сняли к десятилетию совместной жизни.

Мне нравится эта пара.
alisa18
25 дек, 2011 13:33 (UTC)
А чем нравится?

Что пара типа нестандартная?
(без темы) - koneva_aglaya - 25 дек, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 25 дек, 2011 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyablik - 25 дек, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slamguy - 25 дек, 2011 17:52 (UTC) - Развернуть
rinalin75
25 дек, 2011 13:33 (UTC)
я и не предполагала что они 10 лет вместе, думала что это так для пиара
наверное талант очень сильно притягивает людей друг к другу, по другому не обьяснишь
alisa18
25 дек, 2011 13:35 (UTC)
Это красивое объяснение :)
rinalin75
25 дек, 2011 13:46 (UTC)
ее образ не совсем понятен нам, она кажестся грубой и вулгарной. но когда она начинает петь понимаешь что она делает все правильно и искренне, и начинаешь сопрерживать ей ну и себе одновременно.
почему она кажется грубой. наверное потому что все ее раздражают
alisa18
25 дек, 2011 13:49 (UTC)
ну я не достаточно знакома с ней, чтобы знать что ее раздражает и какая она на самом деле. скорее всего обычная женщина-актрисса.
lyotchiza
25 дек, 2011 14:21 (UTC)
Мне в парикмахерской рассказали седня!:) Но я не фшоки, чо, ведь они же жили кучу лет и так
alisa18
25 дек, 2011 15:02 (UTC)
Какая ты молодец что ходишь в парикмахерскую!
Это раз ;))

А вшоки я на тему - зачем свадьбу с помпой после 10 лет брака?
(без темы) - lyotchiza - 25 дек, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
jimmka
25 дек, 2011 14:35 (UTC)
узнала сегодня от тебя, ну совет им да любовь. Может хоть с этим мальчиком будет счастлива.)
alisa18
25 дек, 2011 15:01 (UTC)
Может ;)
Но если они были счастливы 10 лет что изменит свадьба?!

Да еще с помпой!!!

Мне было бы понятнее если бы они в узком кругу это приделали а не как шоу.
(без темы) - jimmka - 25 дек, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
inka15
25 дек, 2011 15:38 (UTC)
Вся эта котовасия со свадьбой - очередной рекламный трюк, пиар, чтобы подогреть угасший интерес и к Пугачевой и к Галкину.
И точно так же, как и в случае с Киркоровым - Галкин предпочитает молодых мужчин, а не разваливающихся примадон.
Отвратительный фарс все это. А пипл все это хавает. И снова платит деньги за билеты...
alisa18
26 дек, 2011 06:58 (UTC)
отличный ю-пик - очч в тему :)
alla_light
25 дек, 2011 17:35 (UTC)
На самом деле у меня нормальное отношение к их свадьбе/связи и т.д. несмотря на разницу в возрасте, но я считаю что физический возраст это полная фигня, не стоящая чтобы брать её во внимание как ограничение в чем-то в жизни. Она, на самом деле, очень интересный человек, нестандартный, вулканистый, взрывной, но уникальный - настоящий Овен. Я очень хорошо знаю эту натуру, у нас с ней разница в три дня в датах рождения, я тоже Овен, как ты понимаешь=))) Это - творческий человек от волос до подошвы ног. И с таким человеком ОЧЕНЬ сложно ужиться, редко кто может. Поэтому здесь либо действительно любовь, либо преклонение как перед знаменитостью, желание посвятить себя ей. Галкин не идиот, 10 лет большой срок. Мальчик достаточно талантливый, он сам бы тоже пробился, может это взяло бы чуть больше времени. Но звёзды сошлись и им хорошо вместе. А она уже может себе это позволить, и правильно делает, имхо.
zyablik
25 дек, 2011 21:38 (UTC)
или большая любовь к деньгам и славе ;)

Им уживаться вместе не надо. Они по своим зАмкам сидят или по гастролям разъезжают. А Галкин, может и талантливый, на на зАмок одним своим талантом заработать не смог бы.
(без темы) - alla_light - 25 дек, 2011 21:43 (UTC) - Развернуть
_feniks
25 дек, 2011 18:16 (UTC)
я вообще по убеждениям против, если женщина старше ;)
мне они нравятся, похоже что им хорошо, пусть будут счастливы.
alisa18
26 дек, 2011 06:58 (UTC)
чего против? чтобы женщина была старше мужчины? :)
(без темы) - _feniks - 27 дек, 2011 04:38 (UTC) - Развернуть
bella_alma
26 дек, 2011 06:15 (UTC)
Залетела наверное...
alisa18
26 дек, 2011 06:57 (UTC)
В 61 год?!...от святого духа разве что :)
compost_mentis
27 дек, 2011 23:28 (UTC)
Максим Галкин решил перевести бабушку через дорогу и к собственному удивлению на ней женился ))))
alisa18
28 дек, 2011 09:34 (UTC)
Отлично! :))

Мне не хватает твоих постов :)
Пиши, у тебя отличный слог и вообще - это хороший способ кип тач!

С наступающим тебя и семью!!!
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com