?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Большинство уже поздравили меня в пейсбуке, но и тут отпишусь :))) не все же там есть!

У меня большой вопрос к опытным родителям: я хотела бы сделать месибу но никогда не устраивала детского дня рождения, и не знаю подниму ли этот проект (и насколько это проект? :) учитывая цейтнот после возвращения в Рамбам на этой неделе, Дани внезапно сегодня свалившегося с каким то вирусом (поэтому его ДР с родственниками мы сегодня отменили) и мою природную лень :)

Поговорите со мной?

У нас есть друзья с детками возраста плюс минус Гаврика, у некоторых еще старшие братики сестрички возраста 4 лет плюс минус, если сделать על האש для родителей, что делать чтобы детям было интересно? Гина еще не  слишком убрана, ... может сделать дома? или где то? на море? в мисхакие? позвать колуна? иди нуегонафиг?

Самые близкие друзья пар 5 с детками, всех кого хочет пар 10 с плюсом.

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
lady_wave
16 май, 2014 11:28 (UTC)
О, мазаль тов! :)
sushile
16 май, 2014 11:55 (UTC)
во-первых, поздравляю! год это прям ДАТА! :)
во-вторых, вот тебе мой отчёт с первого д/р Илана. Мы делали пул-парти. Было супер, все были очень довольны! :)
намбер ван:
http://sushile.livejournal.com/393978.html

намбер ту (про еду):
http://sushile.livejournal.com/394202.html
alisa18
16 май, 2014 13:23 (UTC)
Спасибо !!!!
Очень вдохновляющий пример ;)
А в какое время дня вы начали? И где это - возле вашего дома или просто на природе?
sushile
16 май, 2014 13:26 (UTC)
у нас во дворе, но можно и в парке, и в лесу делать если без бассейна большого
начали - не помню, часа в 3-4 может
loshana
16 май, 2014 12:59 (UTC)
ой... мазаль тов))))))) если будете праздновать- мы будем рады вас поздравить))))))))) а то малая уже киснет без общения((( а я вас заодно и пофотаю ^____^
alisa18
16 май, 2014 13:24 (UTC)
Спасибо :))))
Хорошо, конечно !
natalia_shein
16 май, 2014 17:35 (UTC)
Поздравляю! Ох как же бежит время. Вроде бы только недавно родился.
День рождения мне кажется стоит делать так чтобы тебе было комфортно и не напряжённо. Гаврику для щастья, мне кажется, много не надо- вкусная еда, пару детей, игрушка в подарок (не обязательно дорогая) и погулять в приятном месте.
d_e_s_t_i_n_y
16 май, 2014 17:52 (UTC)
С днём рождения!!!
verukha
16 май, 2014 18:33 (UTC)
и здесь тебя поздравляю! Все, теперь будешь годами исчислять, а не месяцами.
Я в первый Неткин ДР всех позвала в Макс Бреннер и все что-то ели вкусно, а Нетке только дали поглазеть на бенгалтский огонь в пирожном.
А потом мы еще в парке сделали ДР-пикник для нее и еще трех девочек, которые родились у моих подруг с разницей в несколько дней. Тогда деткам только дали свечки задуть в капкейках.
Теперь отмечаем ДР для этих девочек каждый год- очень экономно получается:))
Для Бэрика буду только дома делать, позову бабушек и дедушек, вроде мои родители должны тут быть в это время. И еще хочу семейную фотосессию сделать.
Детям интересно становится года в 3. Особенно, если они в сад ходят и там для всех ДР делают.
alisa18
16 май, 2014 19:49 (UTC)
я не для него а для себя хочу сделать месибу :)
verukha
16 май, 2014 18:33 (UTC)
а прикольно, что Габриэль и Бэрри родились в один год, но твоему уже год, а моему только половина:))
sh_ea
16 май, 2014 22:48 (UTC)
Поздравляю!
Клоуна, имхо, точно рано.
Мы просто собрались близкими друзьями на природе и пожарили мясо. Для родственников сделали торт на заказ и чай, принесли шарики и немного украсили дом.

В 2 года уже были всякие приколюхи типа задувания свечек, шариков, дуделок-свистелок, молотков и прочее ))
slamguy
17 май, 2014 02:28 (UTC)
Поздравляю!
Для ребенка в год ничего не надо, кроме твоей сиськи :) Если собирать, думай как взрослых угощать. Оптимально, по моему, сделать пикник в лесу - весело и уборка минимальная, сгреб пластик и в урну.
alisa18
18 май, 2014 15:57 (UTC)
спасибо :)))
так мы еще новоселье приурочим жеж :)
volkosruka
17 май, 2014 03:09 (UTC)
С именинником вас)
bushe4ka
18 май, 2014 05:26 (UTC)
ты видела наш пост про Евкину днюху?
alisa18
18 май, 2014 15:54 (UTC)
неа
мазаль тов!
дай ссылку плиз!!!!
bushe4ka
19 май, 2014 07:10 (UTC)
мне сложно с телефона,глянь в блоге www.simsisters.com/blog. Называется יום הולדת מייחד לילדה מיוחדת
tamarkin
18 май, 2014 07:54 (UTC)
С днюхой! Ростите большими и крепкими :)
alisa18
18 май, 2014 15:55 (UTC)
спасибочки :)
sajinek
18 май, 2014 14:21 (UTC)
Мазаль тов! А я его еще 8-месячным помню... Время просто промчалось :)
magictpa
20 май, 2014 07:39 (UTC)
Мазаль тов! Как время летит, однако.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com