?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Захотелось мне позаморачиваться поприкармливать ребенка овощами на пару.
Я видела такое сооружение под кодовым названием שושנת העידוי (лилия испарений? ;))) и очень удивилась что кусок жестянки стоит в хом сентре 60 шек.
Хотела спросить других заморачивающихся прикармливающих овощами на пару - это нормальная цена или таки завышенная ?

Если второе где можно курить дешевле?

Мне вообще кажется что если я положу свой железный дуршлаг за 15 шек на кастрюлю - получу тот же испарительный эффект ! Разве нет ?

Пы.Сы. Я не жадная! Разве что самую малость , я просто рачительная и экономная, да ;-)))

Метки:

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
stellkind
5 ноя, 2013 06:02 (UTC)
Алиса, у меня такая лежит без дела. Могу отдать просто так.
alisa18
5 ноя, 2013 20:35 (UTC)
Я согласная :)))
attika
5 ноя, 2013 06:11 (UTC)
В Иекее за 30.
alisa18
5 ноя, 2013 20:36 (UTC)
вот я так и думала что хом сентр жадные жмоты!
в икее и абажуры дешевле, когда же у нас на севере откроют сниф!
loshana
5 ноя, 2013 06:14 (UTC)
и у мне она нахрен не нужна, отдать?
alisa18
5 ноя, 2013 20:39 (UTC)
спасибо :)
мне уже тут выше Хайфовчанка предложила, я до ее лилии быстрее доберусь.
(Удалённый комментарий)
alisa18
5 ноя, 2013 20:39 (UTC)
да уж.... щас исправлю... или не исправлю - страна должна знать своих героев :)
progulki
5 ноя, 2013 07:17 (UTC)
я купила на Адаре за копейки
вопрос-есть ли у тебя время бегать по посудным магазинам Адара :)
И да, можно просто положить дуршлаг
alisa18
5 ноя, 2013 20:40 (UTC)
на Адар можно заслать засланца :))
папу например.
знать бы куда конкретно...
но я вроде бесплатно нашла уже
progulki
6 ноя, 2013 06:26 (UTC)
вот, сэкономила!!!
alisa18
6 ноя, 2013 06:48 (UTC)
ДА я такая :) я могу :)))
alisa18
6 ноя, 2013 07:00 (UTC)
хотя это не было целью, я действительно хотела узнать где купить дешевле....в итоге три человека сказали что у них валяется и им не надо....

мы живем в изобильной и щедрой вселенной :))))))
solushka_79
5 ноя, 2013 07:26 (UTC)
а на фиг на пару?
это точно заморачиваться
тем более, что скачала речь идет о ложке/двух
alisa18
5 ноя, 2013 20:41 (UTC)
ну типа полезно..... интересно попробовать....вдруг и мне понравится? и начну я еще более здОрово питаться....стану стройной блондинкой и ваще :))))
solushka_79
6 ноя, 2013 05:10 (UTC)
ты никогда не пробовала?
как по мне, так гадость
да еще ради пары кусочков так заморачиваться...
но если ты хочешь стать блондинкой
alisa18
6 ноя, 2013 06:51 (UTC)
интересно попробовать.
solushka_79
6 ноя, 2013 09:01 (UTC)
поделиться впечатлениями не забудь
kotirka
5 ноя, 2013 08:12 (UTC)
А мы, когда прикармливали, просто подсовывали малому вареную картошку-морковку-помидор- банан... Что- нибудь мягкое или вареное. Еще тертое яблоко- но мне было лень, и он лизал мое. Очень негигиенично:(
:)
alisa18
5 ноя, 2013 20:42 (UTC)
см. каментом выше о моих фанатзиях :)
gingenius
5 ноя, 2013 08:36 (UTC)
прочла "рачительная" как "расточительная" :)
alisa18
5 ноя, 2013 20:42 (UTC)
проекции, вот они!
murzita
5 ноя, 2013 10:15 (UTC)
Когда у меня была такая шушана, она подгорела и пришёл ей пппз.
Пользуйся металической штукой.
progulki
5 ноя, 2013 16:45 (UTC)
так она металлическая!
murzita
5 ноя, 2013 17:19 (UTC)
Ааа, понятно! Я думала речь о деревянной. Металическая шушана у меня тоже оказалась фиговая, начала ржаветь.
дуршлаг же не разочаровал ни разу :)
alisa18
5 ноя, 2013 20:44 (UTC)
так и записываем

дурлшаг не подведет !!!

:)))

а ты долго им на пару готовила?
murzita
5 ноя, 2013 20:50 (UTC)
ну, честно, не особо :)
Хотя, с Андреа, таки, заморачивалась месяцев до 10 может...
С Либи только пару раз :)
alisa18
5 ноя, 2013 20:52 (UTC)
это привилегия первого ребенка :)))))

есть время позаморачиваться и проникнутся какаяякрутаямать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
tamarkin
5 ноя, 2013 14:41 (UTC)
Купила в икее за 30 шахов, но на Адаре видела и дешевле. В друшлаг и т.п. с дырочками тоже намана.
alisa18
5 ноя, 2013 20:45 (UTC)
да я уже поняла что есть варианты :)
00000001
5 ноя, 2013 17:48 (UTC)
Не знаю как для детей, но когда я себя прикармливаю всяким на пару, то кладу овощи в миску с дырками, которую ставлю в кастрюлю с водой и закрываю крышку, и все варится прекрасно.
Думаю если дуршлаг можно плотно накрыть крышкой, то подойдет.
alisa18
5 ноя, 2013 20:46 (UTC)
ты тоже чтобы полезнее было? или тебе так вкуснее?
00000001
5 ноя, 2013 21:43 (UTC)
Сначала была идея полезности, а потом идея эта заглохла, но оказалось, что цветную капусту и брокколи вкуснее на пару готовить, они не получаются водянистые, как если бы я их варила, а просто очень вкусно получается, и рыбу типа семги или форели вкуснее на пару, но рыбу я кладу в тарелку ещё, тарелку закрываю фольгой и ставлю в миску с дырками уже всю эту конструкцию и тогда она не получается сухая, правда я её обкладываю луком и имбирем, не знаю как ребенку это можно есть или нет.
И почему-то это проще готовится, и посуду потом проще мыть почему-то. Положил в пароварку, потом выключил и все, оно там лежит себе теплое, можно не париться, что воду не слил вовремя, раскиснет и все такое.
Ну и как-то я так привыкла и замороженные овощи иногда делаю на пару, перцы там или фасоль стручковую. А народ знаю они пристрастились к котлеткам паровым, потому что вкуснее им так.
alisa18
6 ноя, 2013 07:01 (UTC)
ок спасибо за идеи :)))
мне интересно и для себя поэкспериментировать.
00000001
5 ноя, 2013 21:47 (UTC)
Ну и по ощущениям паровая еда легче, чем жареная точно, и чем вареная тоже. Я после нее себя оч хорошо чувствую. О! Надо котлетки опробовать мне ))) А то никак все ))
_feniks
6 ноя, 2013 12:10 (UTC)
я всё запекала. мне почему-то кажется, что запечёное и полезнее, и вкуснее.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com