?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После месячного (!!!!) загула вернулся котик :)
Котик кастрированный , но зело любопытный, сбежал когда мой папа вышел из кв неся внука ака хрустальную вазу и оставил входную дверь открытой минут на 20.
Сначала кота не могла найти, последнюю неделю видели но он от нас убегал, я вообще решила что он обиделся так как с появлением ребенка я уделяю ему меньше внимания , но вчера вечером я его долго умильно звала (он сидел под какой то машиной и мяукал мне в ответ но не вылезал), а я с ребенком на себе в слинге даже на корточки с трудом смогла присесть...так мы и ушли, но в итоге утром он с дикими мявами стал ломиться в дверь как пьяный матрос!

Теперь внимание вопрос - из за ребенка я боюсь всякой заразы типа стригущего лишая.

Посоветовалась с ветом (Шай Ронен, который на дом приезжает ;) по телефону , он говорит дай ему таблетку от глистов и от парошим (таблетку надо будет завтра купить а хомер я использую адвентедж) и говорит что раз кот выглядит нормально, кушает и ходит в тубзик - то никакого осмотра ему не надо.

На мой вопрос есть ли у него синяя лампа сказал что это туфта так как только в половине случаев она показывает есть ли лишай ...

Но я несколько парюсь из за наличия млоденца в доме и хотела бы послушать ваше мнение насчет свозить с ветеринару.

Под катом фотка для наглядности:



АПДЕЙТ: Поставила кота в раковину на מרפסת שירות и обтерла влажной салфеткой.
Кот мурчал. Думал что я котомама с влажным языком?
Не знаю что он думал но когда я приоткрыла кран не испугался ни разу и попробовал из него напиться...
Он так кайфовал что теперь прям не знаю - может купать его почаще?! :))))

На самом деле любые маниуляции со своей тушкой кот воспринимает с благодарным мурчанием, трогательно слоняется следом за мной по кв и старается притулиться поближе к комиссарскому телу.

Кажется он действительно вернулся чтобы остаться :)))))

АПДЕЙТ 2  - а блох он притащил, дико чешутся ноги внизу :((
надеюсь что глисты хоть если и есть так быстро на нас не накинуться.
а блохи долго будут жить?
кот был намазан в холку сегодня утром.

Метки:

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
solushka_79
12 сент, 2013 07:49 (UTC)
ну к вету я бы съездила...
но не переживай, глисты, блохи - это да, но лишай... Мой кот тоже сбегал не раз (ненадолго, правда), но все тип-топ

С возвращением, котик!
alisa18
12 сент, 2013 10:37 (UTC)
Кода пред раз сбежал на 3 дня я вообще ничего не делала , была тогда уже беременная...

А зачем к вету?
(без темы) - solushka_79 - 12 сент, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
psikoshka
12 сент, 2013 08:29 (UTC)
Ура!:) Я страшно рада за вас с котиком:)
А к ветеринару бы сходила даже без связи с младенцем.
alisa18
12 сент, 2013 10:33 (UTC)
А для чего?
Кот отлично выглядит, даже особо не чухается, но я от блох и глистов все равно его оттипулила
(без темы) - psikoshka - 12 сент, 2013 11:22 (UTC) - Развернуть
gingenius
12 сент, 2013 09:12 (UTC)
на Ханите самый хороший ветеринар, и у него есть лампа
лампа все прекрасно показывает
но не бойся особо сильно лишая, для людей это ерунда
alisa18
12 сент, 2013 10:36 (UTC)
Это доктор Леванон который?

Вот я тоже его уважаю , хотя он дороже среднестатистического вета, но мы без машины сейчас,
Туда хрен добраться ... Могу по телефону с ним поговорить ...

У млоденцев же иммунитет хуже, а кот уже дважды а кроватку забирался ...получил фюзделей ;)
До побега он знал что туда низя а щас то ли забыл то ли проверяет.
boosikjr
12 сент, 2013 10:33 (UTC)
вернууулся блудный сын:).Паразит. Алискин я б оттарабанила его к ветеринару ,без всякой связи с ребенком-пущай глистогонное даст и обсмотрит.Лишай он конечно лечится,но неприятная штука.
И не пускать до купания у парикмахера в кровать -он жеж с улицы,а ты там голым телом потом лежишь.Ухи надо протереть тож.
Пока ,если кот все равно будет валяться на столе-стуле-диване-с тобой,оботри его тщательно влажными салфетками ,шоль.
alisa18
12 сент, 2013 10:38 (UTC)
Глитогоное я и сама дам, папа уже купил вечером привезет таблетку ...

Искупать мне кажется нереальной затеей...я пустила его в ноги лежать, а он скотина дважды залезал в кроватку ;((( получил фюзделей в итоге.
(без темы) - boosikjr - 12 сент, 2013 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 12 сент, 2013 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boosikjr - 12 сент, 2013 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 12 сент, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - progulki - 12 сент, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 12 сент, 2013 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - progulki - 12 сент, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa18 - 12 сент, 2013 14:29 (UTC) - Развернуть
moluccella
12 сент, 2013 11:04 (UTC)
Ну я бы искупала его первым делом ;) прежде, чем на постель к ребетенку пускать. Но классно, что вернулся! :)
alisa18
12 сент, 2013 14:27 (UTC)
см апдейт
обтерла его влажной тряпочкой....
теперь жалею что не сделала этого до того как намазала холку и что нету спец шампуня для блудных котиков.
(без темы) - moluccella - 13 сент, 2013 07:02 (UTC) - Развернуть
tamarkin
12 сент, 2013 12:45 (UTC)
Во-первых я тебя поздравляю, знач кот видет в вас насточщих сожителей и друзей, иначе бы не вернулся.

Во-вторых, все очень просто: покупай кота спецшампунем для котов/животных. Эти шампуни уже содержат в себе химию от вирусов, грибком и паразитов. Я бы купала его в перчатках, а после купания помыла ванную хлоркой.
alisa18
12 сент, 2013 14:28 (UTC)
ну он ждал чтобы я его позвала, когда дани за ним гонялся не помогло.

а где их покупают в зоомагазе?

а то папа мне уже купил таблетку и я не попросила его шампунь, так что просто обмыла тряпочкой (см апдейт)
(без темы) - boosikjr - 12 сент, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamarkin - 13 сент, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
boosikjr
12 сент, 2013 17:28 (UTC)
для пола есть sano-помывочная жидкость от блох и прочего.Ноги помажь алоэ вера гелем ,хоть чесаться не будут.Но пмашь те шо на нем вымрут за 48 -72 часов по идее.Помыть надо все и простирнуть по максимуму где была попа его величества
dslava
13 сент, 2013 12:21 (UTC)
хорошая новость. рад за котика!

я бы кота не купал. особенно если в ухо ему вода попадет - будет очень плохо. блохи по-моему сразу помирают после того, как помазать холку. остальное он сам отмоет.

а тех, что по дому прыгают, можно попшикать. а вообще, если ты мнительная, то тебе может казаться, что ноги от блох чешутся.

а - еще сама можешь взять таблетку от глистов на всякий случай. раз в какое-то время это даже полезно. называется лекарство людское для этого что-то вроде vermox. но оно для взрослых. думаю, что для детей тоже варианты есть.
alisa18
19 сент, 2013 14:06 (UTC)
спасибо :)))))

лекарство я не хочу, я ж кормлю!

а про залысину, котик говорит что не лишай:
когда я ее увидела у меня сразу был мыслеобраз как это произошло (если верит в таинственную связь человека и кота :-))))

а потом у нас был такой диалог :

-кашкевальчик, это лишай?
-молчит
- или тебя другой котик приложила?
-МЯУ !! мяумяумяу (обиженное такое :)
-или ты все таки шелудивый лишайный котик?
зырит и молчит
-или тебя таки поцарапали узнал почем фунт лиха?
-МЯУУУМЯУУУ

но даже Дани сказала что по версии Кашкевальчика его поцарапали :)

на том месте вроде уже начинает шерсть расти.
cbetka
19 сент, 2013 13:44 (UTC)
Если поставила ампулу, купать не надо. Грибок лампой правда не точно, нужно высеивать. Но если след царапины, так скорее всего оттуда.

alisa18
19 сент, 2013 14:05 (UTC)
ну видно не четко и при определенном освещении....но когда я увидела у меня сразу был мыслеобраз как это произошло (если верит в таинственную связь человека и кота :-))))

а потом у нас был такой диалог :

-кашкевальчик, это лишай?
-молчит
- или тебя другой котик приложила?
-МЯУ !! мяумяумяу (обиженное такое :)
-или ты все таки шелудивый лишайный котик?
зырит и молчит
-или тебя таки поцарапали узнал почем фунт лиха?
-МЯУУУМЯУУУ

но даже Дани сказала что по версии Кашкевальчика его поцарапали :)

на том месте вроде уже начинает шерсть расти.
sveji_veter
10 фев, 2014 21:32 (UTC)
Как хорошо, что вернулся!
От блох избавились?
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com