?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эпопея про СТРАХовку

Как-то раз в один пригожий зимний денёк, вернее вечерок, заглянул ко мне на огонёк СТРАХовый агнет 007.

Шоп было понятно, я могла бы догадаться что мне не надо с ним встречаться хотя бы потому что его косорукая секретарша назначала и отменяла встречу три раза а последний забыла отменить, и я как умная сидела вечером в наряде одежды и ждала этого мужика, а он и не думал являться.............

Но нет, чего то втемяшилось мне в голову....наверное магическое מגיע לך להיפגש עם סוכן ביטוח שלך ..... и הוא יסביר לך הכל ....(что мне мол положено с ним встретиться - раз уплОченно надо жрать короче, и что он мне ВСЕ  расскажет! Конечно я понимала что какие то тайны бытия возможно и не будут освещены на этой встрече, но хотя бы что из себя представляет моя пенсия и стоит ли посылать голову пеплом смолоду я узнаю уже сейчас).

И вот припёрся такой жизнерадостный колобок, и стал сразу про пепел - что пенсия моя с больничной зарплаты скудна и тоща (это правда, там есть басис типа трех штук на полную ставку, с него считают эту хуевую ПЕНИСию...а остальное в зарплате это всякие бонусы и тосафот......) и что мне стоит поднять отчисления туда на 100 шек в месяц и это добавит мне потом 1000 шек в месяц когда я буду божьим одуваном!

А еще он ужасался что я не застраховала ни свою молодую жизнь, ни ярко выраженную трудоспособность.
Рассказывал как стоит это делать и живописал всякие ужасы.

Я плотненько держалась обеими руками за Дани чтобы не сделать глупости а он говорил что мол да да мы подумаем....а потом ему надоело и он ушел....даже не в туалет! а просто в другую комнату в комп :-\\\\\ Тут-то агент меня и дожал.

Он задрал майку, обнажив ...эээ... свой нисколько не мускулистый торс, и показал мне  след от бандитской пули шрам, рассказав увлекательный эпос о том как ему лично пригодились все эти страховки и как страшно без них жить (а с ними и помирать не страшно, ведь моя любимая семья, в лице сьебавшегося за компьютерную игру Дани, получит баблосики :)))))

Теперь понятно почему агенты СТРАХовые? Они стращают ....

И я подписала 2 страховки - одну на случай смерти, другую болячек, и расширила пенсию на 100 шек ..............................



Сначала я смутно пожалела о содеянном и явно пожурила Дани что он так вот оставил меня в решительный момент. Дани делал мужское лицо полного непонимания и говорил - я свое мнение сказала, шож ты коза меня не послушалась?

Потом я поговорила с друзьями, которым доверяю в данном вопросе, и поняла что суммы которые плачу я супротив баблосиков полученных в случае увечья или моей безвременной кончинушки, не такие и выгодные как говорил агент (странно,да? :))))

А потом стали приходить письма........в которых было написано что раз я не заплатила, страховка не действительна, но они по доброте душевной мне ее продлят....и т.д.

И тут до меня запоздало стало доходить что я всегда платила с визы и как то вообще не была приобщена к тайнам הוראת קבע , поэтому не подписала ее, а моя подпись у агента не давала ему доступ к деньгам, и хорошо что так.............

В конце концов я понадеялась что они увидят что я не плачу и перестанут писать письма, а получилось как у Гарри Поттера, когда злые родственники не давали ему приглашение на учебу...помните лавину писем которые обрушились на домик его дяди?

Когда письма стали приходить заказные и приходилось бегать за ними на почту, так как было не до конца понятно что это, история перестала быть томной....

И я выкроила время в марте месяце, чтобы написать и послать по факсу письмо, в коем прошу отменить такие то страховки, писем мне больше не слать и не звонить спрашивая а почему я отменяю.....

В ответ мне позвонил "мой" агент.

Не смотря ни на что я испытывала перед ним не объяснимое никакой логикой смутное чувство вины (остатки советского воспитания?), но он позвонил реально в неудобный момент и у меня кончалась батарейка, поэтому я сказала - мужик я занята давай поговорим попозже..............а когда уже добралась куда шла и увидела что осталось от батарейки, а мне еще надо было чтобы до меня могли дозвонится сегодня люди, то написала ему смс что у меня нет батарейки и я попросила все отменить и не совсем понимаю что он хочет......

мужик спросил скаральный вопрос ПОЧЕМУ?

я ответила что долго отвечать а у меня нет батарейки и я вообще не хочу вступать в переговоры....

мужик написал что он вложил...ся....в меня  (השקעתי מאמצים ) на что я разозлившись окончательно написала что очень сожаленю о потраченных им усилиях, я почему то думала что это его работа, на этом сиха закончилась......................................................А Я ПРОДОЛЖИЛА ПОЛУЧАТЬ ПИСЬМА!!!!!!!!!!!!!!!!!! и обычные , которые выбрасывать в мусорку было легко и приятно и заказные................

Вы еще не устали читать это все?
Я устала писать, так что буду сворачиваться :)

Последний раз когда мы бегали на почту в апреле, хорошо хоть второе письмо я правда ждала, там была моя теуда по биофидбеку, я рассвирипела.

Настолько что позвонила им - дело было в конце апреля и мне сказали а мы ничего не получали по факсу пошли снова..........

Я послала снова..................а потом снова получила письма, обычные..............

.............и решила сегодня добить это дело, благо так сложилось что я дома сегодня и у меня типа есть время.

Сколько времени я потратила на всю эту эпопею - не счесть.................

И сегодня я так разозлилась что вот долго пишу этот пост и почти исчерпала злость :)

Я позвонила и оказалось что 2 страховки отменили а одну почему то нет.............. и мне надо снова , в третий раз, послать по факсу письмо.

Слава тому кто создал сайт http://www.freefax.co.il

И чтобы было понятно так как я посылаю бесплатный факс то жду доооолгоооооооо пока он уйдет, последний раз это взяло 45 минут например.

Потом звоню им и дооооооооооооолго слушаю их песни, предварительно понажимав на всякие кнопочки и вбив свой номер теудат зеута (Слава тому кто создал блю тус! :))).....

Чтобы в итоге попасть на подругу которая долгенько искала мое письмо, нашла, что то проверяла и заявила что без моей подписи оно не действительно.

Почему две другие страховки отменили просто письмом без подписи а эту нет не понятно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Слава мне что я наконец то купила чернила в принтер, я пошла к Дани открыла его комп (это все мое время понимаете?!!!), распечатала, подписала, отсканила, послала себе на мейл, вернулась за свой комп, послала им, прождала 45 минут пока оно ушло а теперь уже 15 минут слушаю их мЭрзкие песни чтобы убедиться что на этот раз  ВСЕ!

И пишу пока этот пост.................

И вот - вроде как забрезжил свет в конце тунеля, я дозвонилась. письмо они получили, говорят типуль у них возьмет 30 дней....ну хоть так.......


И огромное спасибо что дочитали мой крик души !!!

Кто осилил? :)

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
andrii
5 май, 2013 12:29 (UTC)
Кама зман ат ба арец? :))
alisa18
5 май, 2013 12:30 (UTC)
нипоняла?!!

но спасибо что осилил :)))
andrii
5 май, 2013 12:54 (UTC)
Ну всмысле типичная ситуация для израиля.
alisa18
5 май, 2013 14:20 (UTC)
ну как то мне до сих пор не приходилось так старадльчески от чего то отмежевываться....

скажем я отключалась от интернета - и хота и сапака....ниче отключили меня...

или деньги получала пицуим....или переводила с одного гмуль иштмальмута в другой......

такого ужаса волокитного не было нигде!
lele_femme
5 май, 2013 13:39 (UTC)
Мда... бедная ты.. ужас.
Я вообще никогда никого не слушаю, даже не начинаю слушать, если ко мне пристают с каким-то "офигенным, супер выгодным" предложением, а не я к ним. Если бы это было так для меня супер выгодно, они бы так не настаивали. И если я хоть немного сомневаюсь в том, что мне предлагают, то я говорю, что ничего подписывать не буду, сначала мне надо подумать. И пофиг мне, кто сколько времени на меня потратил, мне то что, я не просила их на меня время тратить :))
moluccella
5 май, 2013 14:00 (UTC)
Я уже тоже так делаю. А раньше мне было неудобно, что мол люди звонят, приезжают, а я отказываю... ;)
alisa18
5 май, 2013 14:21 (UTC)
Я тоже так о себе думала, но и на старуху бывает проруха :)

А может я слишком понадеялась на Дани, мы же договорились что он будет "спасать меня от деланья глупостей" и я решила что скинула это на него и расслабила оборону....
moluccella
5 май, 2013 13:59 (UTC)
О как знакомо! Не со страховками, но с телефонами, хотами... и им подобными. Выматывает ужасно, я очень понимаю!
alisa18
5 май, 2013 14:22 (UTC)
от хота я когда то легко как раз отключилась сравнительно....

Дани еще когда то находил сайт нитук каль и там много ин-фы в помошь было и бланки которые можно заполнить и послать по факсу.
moluccella
6 май, 2013 12:52 (UTC)
Не слышала о таком. Спасибо! Надеюсь, что не понадобится :)
necaca
5 май, 2013 17:32 (UTC)
Бедная! Но главвное - это так похоже сразу на все мои попытки общения с инстанциями....
ileran
5 май, 2013 19:28 (UTC)
ыть. я уже вроде научилась на сакрментальные вопросы отвечать непреложным "патамуша"
от хота отмежовывалась с помощью нетека, а на их дурацкие вопросы ответила с придыханием, что муж получил перевод и мы уезжаем толи в германию толи в австралию...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Март 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов



Сайт о том, как быть счастливым


Карта друзей

Помощь блогеру
Разработано LiveJournal.com